СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО
Служба сервисного обслуживания и технической поддержки программного обеспечения (ПО) ООО "ОВИСОФТ" решает следующие задачи:
-
Обеспечение Заказчиков и партнеров новыми версиями ПО и информацией о вносимых в ПО изменениях. Версии и информация размещаются на FTP-сервере ООО "ОВИСОФТ". Доступ с помощью FTP-клиента;
-
Консультационно-информационное обслуживание пользователей Заказчика по технологическим вопросам работы ПО. С этой целью пользователям ПО предоставляется "горячая линия" (с 10-00 до 18-00 мск), возможность обмена информацией по телефону или электронной почте;
-
Оказание помощи при работе с ПО в процессе внедрения программного обеспечения;
-
Устранение ошибок в ПО;
-
Проведение тестовой проверки новой версии ПО до передачи Заказчику, с целью сохранения всех используемых функций предыдущей версии ПО;
-
Восстановление базы данных при условии наличия резервной копии;
-
Выезд к Заказчику для планового обновления ПО, а также по вызову Заказчика для выполнения работ по восстановлению нормального функционирования ПО после сбоев (в рамках отдельного соглашения).
|
|